ВНИМАНИЕ!
Текст ниже - это основа, каркас мира, который мы вам предоставляем. Если о чём-то здесь не рассказывается, то это не значит, что подобное отсутствует. Это всего лишь детали, которые либо не сильно отличаются от привычной реальности, либо в них вам предоставлена свобода.
В случае, если АМС увидит, что Вы злоупотребляете этой самой свободой, конфликтуя с продуманным каноном мира, Вам об этом сообщат.
Что здесь можно найти?
- как образовалось Убежище
- когда первый раз была выбрана главная семья фарраго
- как умирают чужие \ почему умирают чужие
- сколько живут чужие
- обряд вечной жизни
- колодец памяти
- Хранитель колодца
- сохранение памяти умерших
- насильственная смерть \ случаи обычной беременности
- рождение чужих
- про инцест
- о преступлениях и наказаниях
- про технику
- про отсутствующие технологии
- про придуманные вами технологии
- про артефакты
- про хранителей артефактов
- про деньги
- про еду
- про алкоголь, табак и наркотики
- про секты, тайные организации и т.п.
Как образовывалось Убежище?
Сильнейшие представители двух рас (ментис и сома) создали артефакт, известный сейчас как Сердце Надежды, с помощью которого и был создан город: артефакт настолько активно излучал энергию, что чужие вокруг него становились в десятки раз сильнее, что позволило завершить строительство в рекордные сроки.
Фарраго взяли в город в качестве рабочей силы. Ментис и сома поделили власть в Убежище между своими главными семьями. В день пятидесятилетия была первый раз выбрана главная семья фарраго, которая также могла участвовать в управлении городом.
Смерть чужих.
Чужие живут гораздо меньше, чем люди, из-за того, что не выдерживают нагрузки от использования сил. В среднем это 37-42 года.
Способности ментис, как правило, разрушают из разум. Ментис постепенно сходят с ума, поэтому именно их представители чаще всего не попадают в Колодец, а совершают самоубийство. Хотя зачастую остатков рассудка хватает, чтобы добровольно пройти обряд.
Сома же болеют телом, а конкретно заболевает та часть, что более всего задействована в способности (увеличенная сила - мышцы, лечение кровью - кровь).
Также часто встречаются случаи, когда способность просто перестаёт слушаться хозяина.
Когда чужой чувствует, что теряет власть над своим телом, разумом или способностью, он проходит обряд вечной жизни. Заключается действо в том, что чужой добровольно погружается в колодец памяти, в котором его тело растворяется, а душа и память живут дальше.
Разговаривать с находящимися в этом смешении может только Хранитель.
Хранитель может быть только один. На данный момент это Шин Алиис. Уникальная способность и душа позволяют ему взаимодействовать с душами, памятью и в целом с Колодцем.
В случае насильственной смерти, если за срок в час тело не успели доставить к колодцу и Хранителю, память исчезает вместе с душой. После подобных инцидентов возможны случаи обычной беременности.
Рождение чужих, инцест.
До Убежища чужие могли размножаться так же, как и люди. Однако Сердце Надежды влияет на их тела таким образом, что девушки не могут забеременеть, как бы они того не желали, ибо артефакт защищает город от перенаселения. Чтобы завести ребёнка, пара (в данном случае, не обязательно парень и девушка) обращается к Хранителю, который ищет подходящую душу. Если такая душа находится, то пара даёт по капле своей крови колодцу, из которого Хранитель через определённое время (для каждой пары свое) достаёт ребёнка и отдаёт в семью.
Душа умершего перемещается в новое тело, однако память остаётся в колодце.
Про инцест: если вы не забыли, то живорождение как таковое отсутствует. Поэтому браки между родственниками (не в пределах одной семьи брат-сестра, а хотя бы брат-троюродная сестра) вполне реальны и не считаются зазорными.
О преступлениях и наказаниях.
Убежище - замкнутое пространство. Поэтому преступность здесь отсутствует как таковая. Любые конфликты решаются на Арене, а все необходимое можно при желании достать. Так что наказания довольно строги. В большинстве случаев это "билет в один конец" - Запретная Зона.
Техника и связь.
От человеческих технологий чужие отказались вообще, используя только разработки таких же, как и они. Поэтому внутри Убежища вы не встретите ни человеческого оружия, ни интернета, ни машин. Более того, использование любого человеческого оружия (в том числе холодного) отрицается чужими, презирается.
Между собой связываются с помощью Единой Сети - телепатической связи, которую создают несколько представителей ментис. Чтобы воспользоваться этой сетью надо прикоснуться к камню связи и подумать о собеседнике.
Камень может выглядеть как амулет, серьга, браслет или просто игрушка. Это индивидуально так же, как у нас могут быть индивидуальны мобильные телефоны. Через телепатическую связь можно передать образ, объявление, можно поговорить, как по телефону или переслать голосовое сообщение, но только, если камень с его хозяином.
Список технологий, которых нет в Убежище:
- машины \ транспорт, за исключением того, что не использует нефть: велосипед, скейт, аир-борд (работает на энергии Сердца Надежды) и тому подобное.
- вся техника, связанная с интернетом и связью: компьютеры, цифровые камеры, телефоны, приставки, телевидение.
- оружие в любом его виде (огнестрельное, ядерное, лазерное и тому подобное) за исключением холодного, но лишь в качестве развлечения и \ или декора.
Внимание! Если вы хотите придумать свою, уникальную новую технику, то вы смело можете её прописывать. Мы вас не ограничиваем. Только учитывайте рамки мира.
НО! В Убежище есть огромное количество артефактов, способных на самые невероятные вещи. Получить себе такой можно, пройдя квест, целью которого (главной или дополнительной) является получение артефакта.
Об артефактах и хранителях артефактов.
Артефакты - уникальные вещи, созданные лучшими из лучших чужих. Они могут таить в себе самую разную силу, однако сила эта откроется не каждому. Уникальность артефактов на нашей ролевой в том, что все они живые, то есть содержат часть души создателя или создателей, имеют свой голос, характер и волю.
Хранители артефактов - это такие же уникальные чужие, которые могут взаимодействовать (говорить) с любым артефактом, но не могут ни один использовать. Более того, они служат "печатью" на силы артефактов, то есть рядом с хранителями артефакты не работают.
Подробнее про артефакты вы можете узнать в специальной теме.
О еде и наркотиках.
Еда (скот и растения) выращиваются под Убежищем и поставляются на поверхность по мере созревания. Так как обогрев и освещение искусственные, любые овощи, фрукты или мясо есть круглый год. Также, под городом выращивается всё необходимое для производства алкоголя и сигарет. Домашних животных нет.
Человеческие наркотики на чужих не действуют, однако у них есть собственный. Нирвана, абсолютное наслаждение, которые способна принести кровь одного из семейств фарраго (Алиис). На каждого она действует по-своему, будто выбирая именно тот эффект, который доставит большее удовольствие. Зависимость возникает сразу же. Наркотик дико дорогой и безумно вредный. Убивает за пять лет при постоянном использовании.
О деньгах.
По Убежищу ходят человеческие деньги. Курс валют сохранился тот же, что и при побеге из мира людей. То есть, по большому счёту, могут и рубли ходить, и доллары. Как бы, особо по этому поводу не парятся. В замкнутом пространстве деньги - большая условность. Особо ничего не купишь.
О сектах, секретных организациях и так далее.
Конечно, всё это возможно, но должно быть заранее обговорено с администрацией, чтобы не выходить за рамки построенного мира. Более того, образовать новую секту \ организацию можно при наличии 2-3 игроков, готовых играть на её стороне. Ради одного персонажа писать новую сторону не имеет смысла. Поймите и вы нас, нам это в сюжет и квесты вплетать.