Цитата из FAQ:
Артефакты - уникальные вещи, созданные лучшими из лучших чужих. Они могут таить в себе самую разную силу, однако сила эта откроется не каждому. Уникальность артефактов на нашей ролевой в том, что все они живые, то есть содержат часть души создателя или создателей, имеют свой голос, характер и волю.
Хранители артефактов - это такие же уникальные чужие, которые могут взаимодействовать (говорить) с любым артефактом, но не могут ни один использовать. Более того, они служат "печатью" на силы артефактов, то есть рядом с хранителями артефакты не работают.
Уже многие интересовались деталями приведённых выше слов. Как сделать артефакт в рамках ролевой? Какие есть артефакты? Как с ими управлять? Кто таких Хранитель артефактов? В чём их сила? Это и многое другое вы узнаете из этой темы.
ЧАСТЬ I
артефакты
Артефакт может быть представлен абсолютно любой вещью, на которую только хватила ума создателю: яблоко, штора, ваза, книга, купюра, мешок и многое другое. Иногда суть артефакта отражается в его внешнем виде, но, зачастую, вид никак не привязан к силе артефакта.
Как классифицировать артефакты?
Цвета, которыми обозначено название класса позже будет обозначен артефакт в списке. Это указывает на его классификацию
1. Уникальные - это сильнейшие артефакты, аналогов которым нет и не будет. Душа в них представлена цельной личностью со своим полностью сформировавшимся характером, привычками, чувствами (!).
2. Редкие - это довольно мощные артефакты, имеющие аналоги в своей силе. Душа в них представлена отдельными обрывками памяти создателя. Характер может быть противоречивый, словно чего-то не хватает.
3. Повседневные - это практически предметы обихода. Их довольно много, характер в них почти не проявляется. Покоряются они каждому встречному.
Сила артефактов может быть самая разная: от создания ложной реальности до приготовления бутерброда. Но как поместить эту силу в предмет? Как превратить обычное яблоко в легендарное Голубое Яблоко? Как сделать обычное сердце Сердцем Надежды? Об этом мы поговорим ниже.
как создать артефакт?
Вам понадобится:
- частица души
- частица силы
- предмет
Как это достать? Всё зависит от того, какой артефакт вы хотите создать: уникальный, редкий или повседневный. Так как повседневные артефакты встречаются в нашем мире чаще всего, то с них я и начну.
Частица силы создаётся в таких артефактах искусственно. Грубо говоря, вам нужно запрограммировать каплю из колодца Памяти на определённое магическое действо. Каким образом? А вот тут мы уже переходим к частице души. Она отвечает как раз-таки за сохранность в капле той "программы", что хотел вложить создатель. Вам нужно буквально "выкроить" часть своей души, желающую создать этот артефакт, в которой будет и действо, и часть вашего характера. Как это сделать? Обратится к Хранителю Колодца. Если он решит, что ваша душа способна отдать кусочек себя без потери для рассудка, то поможет вам.
А дальше дело техники: поместить обе частицы в предмет и надеяться на то, что он их примет. Почему надеяться? Потому что из сотни создаваемых артефактов "рабочими" оказывается только один. Вот и считайте свой шанс на успех.
Что же с редкими артефактами?
Тут ещё сложнее. Частица силы вам понадобится, оставшаяся от умершего чужого. В рамках ролевой вы можете достать эту частицу либо убив кого-то, либо победив одного из НПС запретной зоны. В этой частице заключена сила того чужого, кому она принадлежала ранее.
Частица души тоже потребуется больших размеров. Для изъятия её вам придётся пойти на жертву: отказ от помещения души после смерти в Колодец Памяти. Ибо после изъятия такой большой части вашей души, колодец не сможет вас принять. Обращаться за помощью нужно так же к Хранителю.
Шанс в этом случае создать артефакт гораздо выше: один к сорока.
Рецепт создания уникальных артефактов утерян. Хотя поговаривают, что их секрет можно узнать в запретной зоне.
Название артефакта | Его сила | Хозяин |
Сердце Надежды | Не изучена целиком. Из известного: поддержание барьера, источник энергии Убежища, поддержка колодца памяти, увеличение силы чужих, невидимость Убежища. | Хозяин отсутствует. |
Голубое Яблоко | открывается в ходе квеста | Утерян. |
Крыло дракона | Врастает в тело хозяина, наделяя его способностью покрываться сверхпрочной чешуёй, изрыгать огонь и летать. Убивает хозяина за месяц союза. | Хранится на складе артефактов. |
Чаша забвения | Позволяет стереть память чужого, а так же стирает этого чужого из памяти у всех, кого тот когда-либо знал. Так же позволяет считывать память из колодца (если набрать в чашу от туда воды). Однако чью память вы считаете контролировать нельзя. | Хранится на складе артефактов. |
Маска Вора. | Одев эту маску, чужой становится неузнаваем (в прямом смысле этого слова). Так же позволяет проходить сквозь стены и передвигать предметы силой мысли. | Утеряна. |
Око пламени | Наделяет хозяина даром пирокинеза вне зависимости от его расы, происхождения и силы. Но! Ослабляет собственную силу хозяина. | Утеряно. Ходят слухи, что оно спрятано у Куртане. |
Первая слеза | Исцеляет физические и душевные раны любой тяжести за короткий срок. | Утеряна. Ходят слухи, что ею тайно владеют Коге. |
Кольцо мантикоры | Призывает и подчиняет мантикору. Ровно на час, ни минутой дольше, ни минутой меньше. | Утеряно. Ходят слухи, что хранится у семейства Алиис. |
Забытая кукла | Некое подобие куклы Вуду. Принимает облик противника, позволяет нанести ему ранения с помощью нанесения таких же ранений кукле. | Хранится на складе артефактов. |
Кровь единорога | Дарует хозяину дар ясновидения вне зависимости от его расы и силы. Ослабляет при этом его собственную способность. | Утеряна. |
Спокойствие мира | Вытягивает силу хозяина, оставляя её на 30%. "Ставится" на всю жизнь (хотя его и возможно снять, если знать как) и рассчитан на представителей приближённых к главным семьям. Способности главной семьи артефакт полностью не покроет, хотя и ослабит. Внешне представляет собой металлическую пластину с небольшим отверстием, крепится к любому глазу. | Принадлежит семье Ллойд Веббер. |
Настоящий глаз | Неконтролируемый артефакт. Позволяет видеть даже через самые толстые стены, но его предел - одна комната; видимые объекты имеют различную степень прозрачности – чем ближе предмет, тем менее он заметен, в пределах метра слепая зона. Эффект постоянный, не снимается. Сокращает жизнь до 27 лет вне зависимости от возраста пользователя. Самостоятельно удалить его невозможно. После смерти носителя артефакт возвращается в свое исконное состояние, забирая при этом глаз хозяина. | Принадлежит семье Мур. |
Саймон говорит | Имеет вид обычного белого рупора. Говорящий в него отдает приказы, которым должны следовать все в области 30м. Гипноз снимается, как только приказ будет исполнен, то есть несколько заданий дать нельзя. Но он не настолько сильный, чтобы жертва стала выполнять приказы, связанные с убийством или причинением кому-либо вреда. | Утерян |
Тишина ночная | Ночник прямоугольной формы, светящий мягким синим цветом. Действует как сильное снотворное в пределах комнаты. Время действия 7-10 часов, после на 3 часа у человека иммунитет к воздействию артефакта. | Хранится на складе артефактов. |
Чужой голос | Артефакт имеет вид телефонной трубки старого образца, пользуются ею также как обычной, то есть прикладывают к уху. Пользователь задает любой вопрос, на который через 5-10 мин получает ответ. Вопрос должен звучать конкретно, иначе никакого ответа не получить. С вероятностью 20% артефакт выдаст ложную информацию. На линии сильные помехи и прерывания. | Утерян |
Друзья навек | Два браслета-близнеца связывают между собой людей нерушимыми узами (пока кто-то из них не снимет артефакт). Каждый из двух пользователей будет знать, где находится другой и всегда сможет его найти. Также ослабляет любые неприятные ощущения, разделяя их между пользователями поровну. | У хранителей |
Благая ложь | Артефакт имеет вид медицинской маски. Надевший ее становится непревзойденным лжецом, даже откровенная ахинея будет восприниматься как истина. Вера в слова остается до тех пор, пока маска не будет снята, если через 4 часа ее не снять, то пользователь задохнется. После того как маска будет снята чужой 3 дня не сможет произнести ни слова. Артефакт не убеждает что-то совершать, просто заставляет поверить на слова. | Утерян |
Перо желаний | Материализует любой нарисованный предмет. Условия: четкость и детальность, соблюдение размеров. Артефакт в любом случае создаст предмет, даже если рисунок выполнен небрежно, только результат будет далеким от ожидания. Даже выполнив все условия, он с вероятностью 70% искажает смысл рисунка. Выглядит как обычный карандаш с грифелем красного цвета. | Утерян |
Вкус всезнания | Заставляет работать мозг на пределе: пользователь сможет за секунды разобраться в механизме любого предмета; будет знать, как следует поступать без какого-либо риска; разрабатывать планы, которые всегда будут иметь 100% успех. Минус - мозг быстро перегорает, 2 месяца действие артефакта идет в полную силу, следующий месяц действие ослабляется на 50%, еще через месяц человек становится слабоумным. Действие необратимо - не вылечить, не исправить, даже сам эффект нельзя ослабить, чтобы оттянуть момент последствий. Артефакт представляет собой шоколадный фонтан; для необходимого эффекта необходимо 10 мл шоколада (меньше – действия не будет, больше – слабоумие наступит через неделю). | У хранителей |
Круг тишины | Имеет вид монокля с длинной цепочкой, и фибулой на другом её конце. У застежки, вопреки обыкновению, три положения: на левую сторону, расстегнутая, и на правую. В первых двух случаях артефакт существует как нормальное украшение. Когда спица застегнута на правую сторону, владелец артефакта может управлять голосовыми связками живых существ, которые находятся в поле зрения глаза с моноклем, заставляя их замолчать, или говорить то, что ему будет угодно. | Принадлежит семье Кэллахан. |
артефакты будут добавлены в течении игры.