https://forumstatic.ru/files/0012/8e/50/51416.css
https://forumstatic.ru/files/0012/8e/50/32015.css

Heart of Hope | Запретная Зона

Объявление

Приходите на новый проект https://theend.rolbb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heart of Hope | Запретная Зона » Важная информация. » Артефакты. Хранители артефактов.


Артефакты. Хранители артефактов.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Цитата из FAQ:

Артефакты - уникальные вещи, созданные лучшими из лучших чужих. Они могут таить в себе самую разную силу, однако сила эта откроется не каждому. Уникальность артефактов на нашей ролевой в том, что все они живые, то есть содержат часть души создателя или создателей, имеют свой голос, характер и волю.
Хранители артефактов - это такие же уникальные чужие, которые могут взаимодействовать (говорить) с любым артефактом, но не могут ни один использовать. Более того, они служат "печатью" на силы артефактов, то есть рядом с хранителями артефакты не работают.

Уже многие интересовались деталями приведённых выше слов. Как сделать артефакт в рамках ролевой? Какие есть артефакты? Как с ими управлять? Кто таких Хранитель артефактов? В чём их сила? Это и многое другое вы узнаете из этой темы.

ЧАСТЬ I
артефакты

Артефакт может быть представлен абсолютно любой вещью, на которую только хватила ума создателю: яблоко, штора, ваза, книга, купюра, мешок и многое другое. Иногда суть артефакта отражается в его внешнем виде, но, зачастую, вид никак не привязан к силе артефакта.

Как классифицировать артефакты?
Цвета, которыми обозначено название класса позже будет обозначен артефакт в списке. Это указывает на его классификацию
1. Уникальные - это сильнейшие артефакты, аналогов которым нет и не будет. Душа в них представлена цельной личностью со своим полностью сформировавшимся характером, привычками, чувствами (!).
2. Редкие - это довольно мощные артефакты, имеющие аналоги в своей силе. Душа в них представлена отдельными обрывками памяти создателя. Характер может быть противоречивый, словно чего-то не хватает.
3. Повседневные - это практически предметы обихода. Их довольно много, характер в них почти не проявляется. Покоряются они каждому встречному.

Сила артефактов может быть самая разная: от создания ложной реальности до приготовления бутерброда. Но как поместить эту силу в предмет? Как превратить обычное яблоко в легендарное Голубое Яблоко? Как сделать обычное сердце Сердцем Надежды? Об этом мы поговорим ниже.

как создать артефакт?

Вам понадобится:
- частица души
- частица силы
- предмет

Как это достать? Всё зависит от того, какой артефакт вы хотите создать: уникальный, редкий или повседневный. Так как повседневные артефакты встречаются в нашем мире чаще всего, то с них я и начну.
Частица силы создаётся в таких артефактах искусственно. Грубо говоря, вам нужно запрограммировать каплю из колодца Памяти на определённое магическое действо. Каким образом? А вот тут мы уже переходим к частице души. Она отвечает как раз-таки за сохранность в капле той "программы", что хотел вложить создатель. Вам нужно буквально "выкроить" часть своей души, желающую создать этот артефакт, в которой будет и действо, и часть вашего характера. Как это сделать? Обратится к Хранителю Колодца. Если он решит, что ваша душа способна отдать кусочек себя без потери для рассудка, то поможет вам.
А дальше дело техники: поместить обе частицы в предмет и надеяться на то, что он их примет. Почему надеяться? Потому что из сотни создаваемых артефактов "рабочими" оказывается только один. Вот и считайте свой шанс на успех.
Что же с редкими артефактами?
Тут ещё сложнее. Частица силы вам понадобится, оставшаяся от умершего чужого. В рамках ролевой вы можете достать эту частицу либо убив кого-то, либо победив одного из НПС запретной зоны. В этой частице заключена сила того чужого, кому она принадлежала ранее.
Частица души тоже потребуется больших размеров. Для изъятия её вам придётся пойти на жертву: отказ от помещения души после смерти в Колодец Памяти. Ибо после изъятия такой большой части вашей души, колодец не сможет вас принять. Обращаться за помощью нужно так же к Хранителю.
Шанс в этом случае создать артефакт гораздо выше: один к сорока.
Рецепт создания уникальных артефактов утерян. Хотя поговаривают, что их секрет можно узнать в запретной зоне.

Название артефакта

Его сила

Хозяин

Сердце Надежды

Не изучена целиком. Из известного: поддержание барьера, источник энергии Убежища, поддержка колодца памяти, увеличение силы чужих, невидимость Убежища.

Хозяин отсутствует.

Голубое Яблоко

открывается в ходе квеста

Утерян.

Крыло дракона

Врастает в тело хозяина, наделяя его способностью покрываться сверхпрочной чешуёй, изрыгать огонь и летать. Убивает хозяина за месяц союза.

Хранится на складе артефактов.

Чаша забвения

Позволяет стереть память чужого, а так же стирает этого чужого из памяти у всех, кого тот когда-либо знал. Так же позволяет считывать память из колодца (если набрать в чашу от туда воды). Однако чью память вы считаете контролировать нельзя.

Хранится на складе артефактов.

Маска Вора.

Одев эту маску, чужой становится неузнаваем (в прямом смысле этого слова). Так же позволяет проходить сквозь стены и передвигать предметы силой мысли.

Утеряна.

Око пламени

Наделяет хозяина даром пирокинеза вне зависимости от его расы, происхождения и силы. Но! Ослабляет собственную силу хозяина.

Утеряно. Ходят слухи, что оно спрятано у Куртане.

Первая слеза

Исцеляет физические и душевные раны любой тяжести за короткий срок.

Утеряна. Ходят слухи, что ею тайно владеют Коге.

Кольцо мантикоры

Призывает и подчиняет мантикору. Ровно на час, ни минутой дольше, ни минутой меньше.

Утеряно. Ходят слухи, что хранится у семейства Алиис.

Забытая кукла

Некое подобие куклы Вуду. Принимает облик противника, позволяет нанести ему ранения с помощью нанесения таких же ранений кукле.

Хранится на складе артефактов.

Кровь единорога

Дарует хозяину дар ясновидения вне зависимости от его расы и силы. Ослабляет при этом его собственную способность.

Утеряна.

Спокойствие мира

Вытягивает силу хозяина, оставляя её на 30%. "Ставится" на всю жизнь (хотя его и возможно снять, если знать как) и рассчитан на представителей приближённых к главным семьям. Способности главной семьи артефакт полностью не покроет, хотя и ослабит. Внешне представляет собой металлическую пластину с небольшим отверстием, крепится к любому глазу.
В идеальном варианте продлевает сознательную жизнь своего носителя на 5-7 лет за счёт того, что хозяин не использует способность, но может и преждевременно "сожрать" хозяина, если тот слишком слаб.

Принадлежит семье Ллойд Веббер.

Настоящий глаз

Неконтролируемый артефакт. Позволяет видеть даже через самые толстые стены, но его предел - одна комната; видимые объекты имеют различную степень прозрачности – чем ближе предмет, тем менее он заметен, в пределах метра слепая зона. Эффект постоянный, не снимается. Сокращает жизнь до 27 лет вне зависимости от возраста пользователя. Самостоятельно удалить его невозможно. После смерти носителя артефакт возвращается в свое исконное состояние, забирая при этом глаз хозяина.

Принадлежит семье Мур.

Саймон говорит

Имеет вид обычного белого рупора. Говорящий в него отдает приказы, которым должны следовать все в области 30м. Гипноз снимается, как только приказ будет исполнен, то есть несколько заданий дать нельзя. Но он не настолько сильный, чтобы жертва стала выполнять приказы, связанные с убийством или причинением кому-либо вреда.

Утерян

Тишина ночная

Ночник прямоугольной формы, светящий мягким синим цветом. Действует как сильное снотворное в пределах комнаты. Время действия 7-10 часов, после на 3 часа у человека иммунитет к воздействию артефакта.

Хранится на складе артефактов.

Чужой голос

Артефакт имеет вид телефонной трубки старого образца, пользуются ею также как обычной, то есть прикладывают к уху. Пользователь задает любой вопрос, на который через 5-10 мин получает ответ. Вопрос должен звучать конкретно, иначе никакого ответа не получить. С вероятностью 20% артефакт выдаст ложную информацию. На линии сильные помехи и прерывания.

Утерян

Друзья навек

Два браслета-близнеца связывают между собой людей нерушимыми узами (пока кто-то из них не снимет артефакт). Каждый из двух пользователей будет знать, где находится другой и всегда сможет его найти. Также ослабляет любые неприятные ощущения, разделяя их между пользователями поровну.

У хранителей

Благая ложь

Артефакт имеет вид медицинской маски. Надевший ее становится непревзойденным лжецом, даже откровенная ахинея будет восприниматься как истина. Вера в слова остается до тех пор, пока маска не будет снята, если через 4 часа ее не снять, то пользователь задохнется. После того как маска будет снята чужой 3 дня не сможет произнести ни слова. Артефакт не убеждает что-то совершать, просто заставляет поверить на слова.

Утерян

Перо желаний

Материализует любой нарисованный предмет. Условия: четкость и детальность, соблюдение размеров. Артефакт в любом случае создаст предмет, даже если рисунок выполнен небрежно, только результат будет далеким от ожидания. Даже выполнив все условия, он с вероятностью 70% искажает смысл рисунка. Выглядит как обычный карандаш с грифелем красного цвета.

Утерян

Вкус всезнания

Заставляет работать мозг на пределе: пользователь сможет за секунды разобраться в механизме любого предмета; будет знать, как следует поступать без какого-либо риска; разрабатывать планы, которые всегда будут иметь 100% успех. Минус - мозг быстро перегорает, 2 месяца действие артефакта идет в полную силу, следующий месяц действие ослабляется на 50%, еще через месяц человек становится слабоумным. Действие необратимо - не вылечить, не исправить, даже сам эффект нельзя ослабить, чтобы оттянуть момент последствий. Артефакт представляет собой шоколадный фонтан; для необходимого эффекта необходимо 10 мл шоколада (меньше – действия не будет, больше – слабоумие наступит через неделю).

У хранителей

Круг тишины

Имеет вид монокля с длинной цепочкой, и фибулой на другом её конце. У застежки, вопреки обыкновению, три положения: на левую сторону, расстегнутая, и на правую. В первых двух случаях артефакт существует как нормальное украшение. Когда спица застегнута на правую сторону, владелец артефакта может управлять голосовыми связками живых существ, которые находятся в поле зрения глаза с моноклем, заставляя их замолчать, или говорить то, что ему будет угодно.

Принадлежит семье Кэллахан.

артефакты будут добавлены в течении игры.

0

2

ЧАСТЬ II
хранители артефактов

Помимо краткой информации, уже указанной в FAQ, есть несколько фактов, которые нужно обязательно сказать о хранителях:

● Хранителей артефактов может быть не больше 3х. Не важно какой именно расы и одинаковой ли расы. Хранители не подчиняются никому, кроме Совета Трёх Глав.
В главной и приближенных семьях хранители не рождаются.
● Сила хранителей артефактов - это блокировка способностей. Как артефактов, так и чужих. Естественно, это помимо того, что указано в FAQ.
● Хранители живут всё в том же хранилище артефактов, там есть специально оборудованные комнаты. Оставлять артефакты без присмотра запрещено, то есть из трёх хотя бы один должен быть на складе, когда двое других ушли.
● Хранители не имеют права вступать с кем-то в брак, отношения и даже близко дружить. Кроме других хранителей, естественно. Нарушение этого правила грозит полным исчезновением сил.
● Хранители могут вытаскивать других чужих из ловушек артефактов.

информация может дополняться

0


Вы здесь » Heart of Hope | Запретная Зона » Важная информация. » Артефакты. Хранители артефактов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно