Система игры или чем интересна игра на HoH.
За свою ролевую жизнь я видел достаточно много различных систем игры: сочетаний локационной и эпизодической системы, системы, построенные на квестах, системы, в которых игроки открывали локации постепенно. Однако для формата нашей ролевой, для нашего сюжета, лучше всего подходит локационная система игры с активным мастерингом.
Сейчас я попытаюсь объяснить что это и почему мы выбрали именно такую игру.
Уникальные правила для этой системы игры:
1. Игрок не может отыгрывать действия и речь чужих персонажей без согласия на то их создателей (то есть, без предварительной договоренности), а также описывать ответные реакции и действия НПС, с которыми взаимодействует. (бармен в баре, официантка, случайный прохожий и т.п.).
2. GM может вмешаться в игру в любой момент, как отыгрывая НПС (того же бармена), так и привнося в игру какое-то случайное событие (молния ударила рядом, полка рухнула, стул сломался). Если вы не хотите, чтобы GM отыгрывал случайные события, то укажите об этом в начале своего отыгрыша, используя код ниже.
прошу не вмешивать в отыгрыш случайные событияКод:[align=right][size=10][color=maroon][b][u]прошу не вмешивать в отыгрыш случайные события[/u][/b][/color][/size][/align]3. Если GM посчитает, что ваш пост не соответствует вашей анкете, он может потребовать его исправить, указав это прямо под вашим постом. Сообщение должно выглядеть таким образом:
[mod]В вашем посте ошибка! [указание на ошибку] Просьба исправить в ближайшее время.[/mod]
ответ на вопрос в анкете: не всё то золото, что блестит.
Подобная система игры была выбрана для того, чтобы избежать ошибок в постах, разнообразить игру случайными событиями и многочисленными НПС и избежать "застоев" (ситуаций, когда один из игроков пропал или не знает, что писать).
Обещаем, что игра будет активной и интересной!